Об этом информирует pr-служба «». На основной странице официального сайта действует электронная форма обращений по замечаниям относительно сервиса и борьбы с коррупцией.
Напомним, в последнее время участились жалобы пассажиров украинских железных дорог на ненадлежащий сервис при перевозках.
Заполнить электронную форму для пользователей сайта достаточно легко: нужно из меню выбрать, к какой тематике относятся обращения: пассажирским, пригородным услугам либо антикоррупции.
«Укрзализныця» расширяет возможности для коммуникации с пользователями услуг. Также подающему объявление «необходимо указать свое имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание».
«Это позволит железнодорожникам обстоятельно рассмотреть ситуацию и вовремя среагировать на нехорошие случаи», — говорится в заявлении.