«АвтоВАЗ» опубликовал рыночные итоги за 2015 год. Согласно свежей статистике за прошедший год, показатели реализации отечественной продукции сильно сдали. Падение продаж составило 31% по отношению с аналогичным показателем за идентичный календарный отрезок.
Недавно специалисты из отечественного завода рассказали о том, как они финишировали в формате рыночных результатов по отношению к прошлому году. Выяснилось, что 2015 год ознаменовался падением на уровне более 30%. На фоне общего упадка потребительской способности российских клиентов в размере покупок транспортных средств как новых, так и б/у, полученный результат критиков не особо удивил.
Если же говорить об общем показателе загруженности производственных мощностей заводов бренда «АвтоВАЗ», то тут отметка добралась только до цифры в 39%. Если же говорить только о доле автомобильной марки за последний десяток лет, то она смогла достичь неплохого прироста почти в 18%. К сожалению, не порадовала статья убытков Волжского завода, который продемонстрировал уровень в 74 млрд.