По итогам октябрьских автопродаж на российском рынке самой популярной моделью компании Subaru стал кроссовер Forester. По данным агентства "Автостат", модели Subaru были выкуплены в количестве 514 экземпляров. Это на 4,6% меньше прошлогодних показателей, уточняет портал "Актуальные новости".
Модель компактного кроссовера Subaru Forester стала безусловным лидером японского бренда на рынке России по итогам октября текущего года. Его продали в количестве 383 транспортных средств. Данный показатель на 3% выше прошлогоднего. На втором месте по популярности разместился Subaru Outback. Его приобрели 90 автолюбителей. Падение спроса в этом случае значительное – минус 33% по сравнению с октябрем 2015 года. Замыкает тройку лидеров Subaru Impreza, выкупленный в количестве 41 экземпляра. Рост показателей данной модели составил 28%.
Эксперты отмечают, что за прошедшие 10 месяцев года российские дилеры реализовали 4,4 тысячи экземпляров Subaru. Это более чем на 17% уступает показателям 2015 года. Всего было продано более 3 тысяч кроссоверов Subaru Forester, но этот показатель все равно на 21% меньше прошлогоднего.