В апреле 2016-го года объемы продаж автомобилей японского бренда Nissan на российском рынке упали примерно на треть. Такие данные опубликовало аналитическое агентство «Автостат».
Российские автолюбители в апреле 2016-го года приобрели 4474 транспортных средств марки Nissan. Аналогичный показатель в 2015-м году был на 32% выше.
Всего за первые 4 месяца 2016-го на российском авторынке компания Nissan смогла реализовать 24 901 единицу своей продукции. Тем самым она продемонстрировала падение на 26%.
Наибольшей популярностью среди автомобилей марки Nissan пользуется кроссовер Qashqai. На нем свой выбор остановили 1117 российских покупателей. Ненамного отстал и внедорожник Nissan X-Trail – 956 продаж. Также в топ-3 самых востребованных авто вошел Nissan Almera. В России было реализовано 942 данных модели.