Вторник, 26 ноября 2024 года

Компания THQ Nordic анонсировала выход Desperados III в 2019 году

Европейская компания издатель компьютерных игр THQ Nordic анонсировала Desperados III – новую игру в серии тактических стратегий в сеттинге Дикого Запада Desperados, которая запланирована к выпуску в 2019 году. За разработку продолжения ответственна немецкая студия Mimimi Productions, ранее выпустившая успешный проект Shadow Tactics: Blades Of The Shogun.

Прошедшее десятилетие было временем испытаний для поклонников игр Desperados и Commandos. Прошло 12 лет с Desperados II и 15 лет с последней игры Commandos. Те геймеры, которые искали новый взгляд на сочетание изометрических изображений, тактической игры в реальном времени и отряда смешанных персонажей, сделают очевидный выбор.

Персонажи гемплея Desperados III

Игры Desperados стояли отдельно от серии Commandos, поставив своего персонажа в центр внимания, в то время как у Commandos был разнообразный состав героев, с другой стороны, Desperados рассказал историю о ковбое Джоне Купере и эксперте по взрывчатым веществам Сэме Уильямсе, медике — взломщике доке Маккой и картежнике Кейт О’Хара.

В Desperados III не вернут всех героев, но Купер, по крайней мере, снова будет в команде. Он возвращается со своим шестью стрелками, бесшумными метательными ножами и классическим подбрасыванием монет – инструментом, чтобы заманить охранников подальше от своего поста. В банду к Куперу добавили новый персонаж — мексиканского охотника Гектора. Он волочит гигантскую медвежью ловушку на спине, которая с помощью свистка или подбрасывания монеты Купера может заманить врагов в свои металлические зубы.

По ходу игры необходимо будет пополнять свою команду пятью участниками, каждый из которых будет обладать мощным набором способностей.

Обзор уровней и локаций в Desperados III

В анонсе было показано два уровня Desperados III и оба они хорошо детализированы. Первый — это классический приграничный городок. Здесь привычные тонкие деревянные, каркасные постройки, шатровая церковь, загон для скота и, конечно же, бордель. В этой части не отходят от стереотипов. Многие территории покрыты лесами и через центр города строится железная дорога. Сносятся дома и магазины, чтобы освободить место для поезда, и, судя по случайному диалогу NPC жители, населяющие улицы, не довольны этим. Вот почему Джон Купер в городе и должен убить Макбейна — человека, стоящего за всем этим строительством. Он не единственная цель в списке, есть также скотовод Джарвис и владелец борделя.

В то время как город представляет собой один уровень, игроку нужно будет достать эти три цели, каждая из которых находится в разных уголках поселения. Все трое хорошо охраняются, и, хотя команда Купера может постоять за себя в бою, чрезвычайно сложно взять атаку одновременно со всех сторон. Вместо этого, необходимо разгадать оборону окружения этих целей и найти способ, чтобы проникнуть сквозь охрану.

В случае с владельцем борделя, он прячется наверху за охраной и девушками, которые поднимут тревогу, если заметят того, кого там быть не должно. Вместо этого можно прорваться через двор позади борделя. Герои должны оставаться вне поля зрения, держась низко и двигаясь за укрытиями. Игрок может нажать на любой NPC в игровом мире, чтобы показать широкий конус зрения. Конус разделен на два сегмента. В половине, ближайшей к NPC, героя сразу заметят, но если он пройдете через более отдаленную половину, то сможет остаться невидимым.

Иногда игрок не может просто проскользнуть мимо всех, и тогда придется вытащить некоторых охранников. Геймер может использовать более жесткие инструменты Купера и Гектора, или вместо этого просто подкрасться сзади и ударить их, а потом надо связать и спрятать их в кустах или бросить в колодец, чтобы они не попались на глаза своей банде.

Герои пробираются через двор и, вместо того, чтобы войти в бордель напрямую, убивают владельца в полной атаке. После этого они входят в кухню внизу и добавляют в бочку бренди опиум. Они слышали от девушек на балконе перед борделем, что владелец пьяница. Отравление бочки — это способ вывезти владельца тихо и без особых подозрений.

Второй уровень в менее доработанном состоянии, но он значительно больше, требуя участия полной команды героев для решения задач. Уровень расположен в болоте Миссисипи, поэтому придется учитывать эффекты окружающей среды, такие как следы и брызги шагов, которые привлекают внимание при перемещении. Уровень настолько велик, что команда входит в пространство и разделяется для сражений с охранниками.

Desperados III должен выйти в следующем году, поэтому есть еще время, прежде чем поклонники смогут надеть старую шляпу и ковбойские сапоги. Фанаты серии Desperados считают увиденное в анонсе как естественное продолжение геймплея.


Выбор редакции


Еда