Пятница, 26 апреля 2024 года

Дмитрий Нагиев утвержден на главную роль в фильме Сарика Андреасяна «Родина»

Дмитрий Нагиев утвержден на главную роль в фильме Сарика Андреасяна «Родина», который станет уже третьим социальным проектом скандального режиссера. Ранее русский постановщик армянского происхождения был известен исключительно как автор низкосортных комедий и блокбастеров однако все изменилось с выходом на экраны фильма “Землетрясение”, выполненного в жанре драмы и катастрофы. Немного исправив репутацию, Андреасян даже смог поработать с Дмитрием Нагиевым над фильмом “Непрощенный”, что, по всей видимости, очень понравилось актеру.

Теперь Нагиев официальной объявил, что снова снимется в фильме постановщика Сарика Андреасяна с названием “Родина”. Сюжет его будет базироваться на проблематике россиян, эмигрировавших в США.

Дмитрий Нагиев давно нацелился на статус мэтра драматических ролей в России

Дмитрий Нагиев сейчас, безусловно, является одним из самых ярких и харизматичных актеров российского кино и телевидения. Фирменная лысина, манера общения и опыт перевоплощений из комедийного проекта “Осторожно, Задов!”, сделали Нагиева не просто автором комедийных скетч-роликов на ТВ, а самым узнаваемым лицом как в киноиндустрии, так и за ее пределами. Участие в популярных сериалах-комедиях (например “Физрук”), статус ведущего ток-шоу и просто шоумена, а также продюсерская деятельность и карьера в театре показали всем — Нагиев настоящий российский талант актерского мастерства.

Однако, харизма некоего бандита или веселого персонажа, как общий образ во время работы ведущего на ТВ и для всех его ролей, со временем утомила самого же Дмитрия Нагиева. В нескольких интервью еще за 2017 год Нагиев признался, что очень хочет стать настоящим драматическим мэтром в России, вроде Сергея Безрукова и Данилы Козловского. А потому, в ближайшие годы, Дмитрий переключится исключительно на социальные, политические и остросоциальные драмы. Многие ожидали от Нагиева переговоры с мастерами подобного кино, вроде Звягинцева или Быкова, однако Нагиев смог всех шокировать, начав драматическую карьеру с Сариком Андреасяном.

Дмитрий Нагиев и Сарик Андреасян вместе показали себя с новой стороны в кино

Драматический кинопроект Сарика Андреасяна “Непрощенный” 2018 года выпуска, стал в некотором роде судьбоносным для постановщика, и для исполнителя главной роли — Дмитрия Нагиева. Суть в том, что Сарик Андреасян воспринимался и воспринимается многими до сих пор — как крайне посредственный режиссер, ответственный за выпуск самых низкопробных кинокартин в жанре пошлых комедий и пародий на мировую тенденцию кинокомиксов. Однако, начиная с фильма “Землетрясение” о катастрофе в родной Армении, Сарик Андреасян подал себя уже как достаточно талантливый и умелый режиссер драматических фильмов.

Фильмом же “Непрощенный” Сарик Андреасян лишь закрепил за собой статус нового интересного режиссера в России с амбициями драматического автора. Именно в этой тяжелой драме 2018 года, с Сариком Андреасяном впервые поработал Дмитрий Нагиев, что в итоге совпало в важный проект для обоих публичных персон российского шоу-бизнеса. Теперь же стало известно, что престижная актерская премия за “Непрощенного”, признание публики и личный опыт так понравились Нагиеву, что он снова подписал с Сариком Андреасяном контракт. На сей раз — для участия в главной роли для нового разрабатываемого проекта Андреасяна — фильма “Родина”, также остросоциальной драме.

Дмитрий Нагиев утвержден уже на вторую роль у постановщика Сарика Андреасяна

Новый контракт на участие в фильме “Родина” Сарика Андреасяна Дмитрия Нагиева, прежде всего регламентирует то, что звезда “Физрука” и “Задова” должен сыграть именно главную роль. Имя героя, которого к 2020 году должен воплотить на экране, уже драматический актер — Дмитрий Нагиев, пока неизвестно. Известен лишь официальный синопсис новой социальной картины Андреасяна: фильм “Родина” расскажет о проблематике стремления эмигрантов из России в США к американской мечте. Попутно в сюжете будет рассказано о сложностях и лишениях жизни в чужой стране, а также о невозможности забыть ту самую родину.


Выбор редакции


Еда