Проблемы с поведением мешают учиться мальчикам больше, чем девочкам. Исследователи из Соединенных Штатов Америки провели анализ поведения малышей, которых родили женщины в возрасте от двадцати до двадцати пяти лет, и обнаружили необыкновенную статистику.
Поведение девочек от четырех до пяти лет почти не отличалось от их ровесников противоположного пола: все они одинаково импульсивны и рассеяны.
Однако с учебой и освоением нового материала у мальчиков проблем было больше, а шанс окончить школу с отличием с таким поведением зависел от пола на шестьдесят процентов. Как оказалось, мальчики чаще жалуются на своих сверстников и учебу. В таких случаях дети мужского пола были недостаточно социализированы и чаще оставались на второй год.
Ученые пришли к выводу, что социальная поддержка более необходима мальчикам, нежели девочкам.