Россияне стали больше экономить на продуктах. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования среди рядовых граждан. Многие жители Российской Федерации стали ограничивать себя в покупках или перешли на более дешевую группу товаров.
На фоне курсовой «качели» и прочих неблагоприятных факторов в экономике рядовым гражданам пришлось серьезно пересмотреть подход к собственным тратам. Если ранее исследователи заявляли о том, что в целях экономии люди откладывали более крупные покупки на поздний срок или же отказывались тратиться на удовольствия, то теперь пришло время резкой экономии даже на продуктах. К такому неутешительному выводу пришли аналитики во время проведения очередного опроса.
По итогу исследования выяснилось, что 63% от общего числа опрошенных были вынуждены за последние полгода отказывать себе в приобретении того или иного товара или же покупать его реже, нежели было ранее или им хотелось бы. Поголовное большинство респондентов стали выбирать более дешевые предложения (зачастую в ущерб качеству).