Вторник, 30 апреля 2024 года

NASA: На Меркурии обнаружена 400-километровая долина

Специалисты NASA заявили о том, что им удалось обнаружить уникальный объект, который находится на поверхности Меркурия.

Об этом сообщает пресс-служба Американского аэрокосмического агентства. Ученые уверенн, что эта находка поможет значительно улучшить понимание ландшафтных условий планеты, а также станет базой для дальнейшего исследования.

Специалистам удалось обнаружить огромную долину на поверхности Меркурия. Они считают, что это естественный объект, созданный самой природой в ходе эволюции. Научные сотрудники назвали ее "Великой долиной".

Однако ученые NASA также смогли разглядеть внутри нее еще один объект — 400-километровый кратер, который, как уверяют специалисты, достигает глубины в три метра.

Информация о находке была подтверждена фотографиями, которые ученые получили из специального летательного космического аппарата "Radom-232". Он осуществляет свою миссию уже шесть лет. Также для исследования были использованы орбитальные стереоизображения, переданные космическим аппаратом "«MESSENGER". Именно на основе этих данных ученым удалось создать точную топографическую карту поверхности, которая охватывает примерно тысячу километров.

Пока что непонятно, как именно сформировался этот кратер. Также ученые не смогли установить его приблизительный возраст. Однако они считают, что в скором времени смогут взять образцы грунта, благодаря которым изучение кратера станет значительно проще.

Бассейн получил научное название "Рембрандт" и стал одной из самых больших космических воронок во Вселенной.

"Пока что мы не можем с уверенностью сказать, когда и под влиянием чего сформировался кратер. Наши специалисты разрабатывают несколько возможных вариантов его происхождения. Одна из наиболее популярных версий среди ученых — это столкновение планеты с метеоритом, в результате чего значительно изменилась структура самого Меркурия. Вторая теория говорит о сжатии тектонических плит. Научные сотрудники, которые являются приверженцами именно этого объяснения, уверены,что такой процесс был необычайно схож с земными", — объясняет директор исследовательской группы Мигель Ортбрук.