Пятница, 26 апреля 2024 года

Доклад разведки США о российских кибератаках вызвал у Трампа скептицизм и вопросы

В представленном докладе, по уверениям американских СМИ, содержатся «неопровержимые доказательства» причастности российских спецслужб к похищению и передаче электронных писем демократов в WikiLeaks

Трамп, которому доклад был представлен в полном объеме, не нашел в нем ни убедительных доказательств ни подтверждения достоверности самих данных. Попадание же выдержек из доклада в СМИ, вообще вызвало у будущего президента явное, хотя и смотрящееся наигранным, раздражение.

Разворачивающееся вокруг доклада, часть которого будет опубликована во второй декаде января 2017г. действо, является прямой информационной кампанией против самого Трампа. Чем ни убедительнее будут доказательства «русского следа» во взломе серверов Демпартии, тем под большее сомнение будет поставлена победа самого Трампа на выборах. При этом, американское общество убеждено, что из-за каждого российского плеча «выглядывает» КГБ, в нынешних условиях замененное на Путина. Поэтому, у Трампа не остается иного выхода, как ставить доклад под сомнение, изобретая придирки.
Например, в отсутствии экспертизы ФБР, которая непонятно для чего нужна и как должна проводиться.

«Национальный демократический комитет не разрешил ФБР изучить их компьютерную информацию после того, как она, предположительно, была взломана Россией. Но, как и почему тогда они так уверены во взломе, если они даже никогда не запрашивали исследования их серверов? Что вообще происходит?», цитирует Трампа «Новости»

Т.е., «поезд ушел» и теперь нет смысла метать громы и молнии, считает президент. Выглядит такая позиция не слишком убедительно, однако апеллирует ко вполне понятному раздражению читателей, которым тема взлома уже начинает надоедать. Тем более, что если верить сообщению Байдена, то «секретный ответ» на российскую атаку уже последовал, и дела нет, что в России он совершенно не замечен. Дипломаты высланы, «секретные удары» нанесены, «зло наказано» и занавес пора опускать.


Выбор редакции


Еда