Среда, 1 мая 2024 года

Обнаружен «Черный ящик» Ту-154 — его расшифруют в течение нескольких недель

В Минбороны подтвердили, что был обнаружен "черный ящик" Ту-154, пишет издание rosbalt.ru. Расшифровка бортовых самописцев может занять до нескольких недель, рассказали в пресс-службе ведомства. 

Всю ночь продолжалось обследование района авиакатастрофы Ту-154. Основные усилия поисковой операции были сосредоточены на детальной разведке дна в предполагаемом месте падения самолета. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

В ведомстве подтвердили, что на удаленности 1600 метров от берега на глубине 17 метров был обнаружен основной бортовой самописец. "Черный ящик" самолета Минобороны подняли из воды. Его нашли телеуправляемым аппаратом "Фалькон". Самописец доставят в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил в Люберцах, где специалисты военного ведомства начнут его расшифровку. Она зависит от состояния их ленты, передает ТАСС, ссылаясь на источник, близкий к расследованию.

"Чтобы все это проанализировать, нужно посмотреть в каком состоянии лента и попробовать все это декодировать, за один день это не сделать", — рассказал собеседник агентства.

Сообщалось, что "черные ящики" Ту-154 могут находится в воде до 36 часов, они герметичны.

Также ночью в ходе операции на удалении 1700 метров от берега, на глубине около 30 метров обнаружено еще 5 фрагментов самолета. Это несколько частей фюзеляжа, фрагменты двигателей, различные механизмы и агрегаты. Все обломки доставляются на берег и передаются следственным органам.

Водолазами со спасательного судна «Эпрон» обнаружено и поднято на борт тело еще одного погибшего. Все тела и останки погибших самолетами военно-транспортной авиации доставляются в Москву для проведения опознания родственниками. Таким образом, на сегодняшний день обнаружено 12 тел и 156 фрагментов погибших в результате крушения Ту-154. Один пассажир опознан родственниками, добавили в Минобороны.

Мы напомним, что самолет, на борту которого находились 92 человека, потерпел крушение через несколько минут после взлета из аэропорта Сочи. Следствие рассматривает четыре рабочих версии крушения: некачественное топливо, ошибка пилота, техническая неисправность или попадание посторонних предметов в двигатель.


Выбор редакции


Еда