Ведущая семерка японских производителей автотранспорта запланировали выделение 2,850 трлн. иен на проектирование и строительство транспортных средств высокой экологичности и с беспилотным управлением.
Согласно сообщению телекомпания NHK, только Toyota потратит на беспилотные авто около $13 млрд. От нее ненамного отстанут Nissan и Subaru.
Автомобильная промышленность, несмотря на рост производства и продаж переживает близкую к кризису ситуацию. Производству нужна большая эффективность, а продукции – экологичность.
На планы автостроителей давят и «ползучие» успехи Элона Маска, пусть и с проблемами, но увеличивающего и удешевляющего выпуск электроавтомобилей в США. Поэтому, японские компании включились в гонку прогресса, грозящего авторынку тектоническими изменениями.
Помимо традиционных направлений, Toyota также поддержала не вполне новую, зато инициативную разработку летающего автомобиля, испытанный образец которого намерены представить в 2020 году, на Олимпийских играх в Токио
В России же про траты на беспилотники широко известно только в качестве боевых роботов. Может быть это и к лучшему, потому что про траты на роботов слышно много и по всему миру, а про трудоустройство высвобождаемых работников, как-то намного меньше.