Пятница, 19 апреля 2024 года

Ученые: Человек стареет из-за «войны» молекул с белком

Ученые пришли к выводу, что человек стареет из-за «войны» молекул с белком. В связи с этим специалисты сообщили, что уже в ближайшие годы смогут предоставить общественности выделенные свойства необычного белка под названием Nrf2, который поможет затормозить процессы старения в организме.

Исследователи, которые работают на базе центра в Орегоне, порадовали желающих сохранить молодость организма очередными результатами исследований на заданную тематику. В процессе поиска лекарства от старения, медики обнаружили особый белок, имеющий название Nrf2. Именно благодаря его свойствам эксперты готовы в ближайшие пять лет представить механизм для борьбы со старением.

В процессе изучения возможностей белка команда научных сотрудников также постановила, что старение происходит в случаях, когда бактерии затевают «военные баталии» с другими чужеродными элементами в организме. В свою очередь обнаруженный Nrf2 может поспособствовать скорейшему восстановлению поврежденных клеток и даже защитить человека от онкологических недугов.