Четверг, 8 декабря 2016 года

Ученые доказали, что рак не связан с образом жизни и генетикой

Ведущая команда специалистов из Америки во время своих исследований определила, что злокачественные опухоли у человека могут появиться без какой-либо на это причины. О своих результатах ученые уже сообщили в научные журналы.

Согласно словам исследователей, появление злокачественного образования у человека не связано с генетикой, либо окружающей средой, и точно не зависит от образа жизни, который ведет человек. Рак образуется путем деления клеток, а этот процесс для большинства людей является случайным.

Во время своих исследований ученые детально изучили тридцать один вид опухоли. В итоге они сообщили, что часть из них не имела никаких генетических либо же внешних факторов воздействия.

Работники науки опровергли и то утверждение, согласно которому частые стрессы приводят к раку. Ведь очень часто люди слышали, что стресс является главной причиной появления злокачественного новообразования, но как выяснилось, это не так. Тем не менее, ученые утверждают, что повышение качества жизни и уровня экологии позволит предотвратить развитие рака.

Дом 2 утренний выпуск 08.12.2016: Дмитрий Тарасов пытается вычеркнуть Ольгу Бузову со своей памяти. Фото Тарасова и Бузовой