В столице с 13.05 по 22.05 состоялся фестиваль «Рыбной недели», посетителями которого стали около шести миллионов людей.
Участие в полномасштабном действии приняли сорок рыбных предприятий, более тысячи магазинов, кафе и ресторанов. В его рамках было реализовано около четырехсот тонн рыбы, что на сотню больше нежели в минувшем.
Окончание для предпринимателей сулит подписание новых договоров и расширением сферы своей деятельности. Это отличный способ магазинам и ресторанам обзавестись новыми поставщиками, а тем дополнительными рынками сбыта своей продукции.
Подобные сделки приведут к увеличению на прилавках количества отечественных производителей. На данный момент их доля составляет шестьдесят пять процентов. В мэрии рассчитывают на ее увеличение до девяноста.
Впервые действие было организовано в две тысячи пятнадцатом. Это общий проект правительства Москвы и области с Федеральным рыболовным Агентством.