Пятница, 26 апреля 2024 года

Годовалый мальчик осиротел и остался один без родителей в этом жестоком мире. Ненадолго

Если вам хоть раз каким-то образом удалось побывать в Доме малютки – вы, наверное, поняли, что работа здесь не для слабонервных. Как я туда попала – сама не пойму.

Я просто искала работу после окончания педагогического училища (собиралась еще поступать на заочную учебу в институт), и вот случайно нашла объявление, что в Дом малютки нужна няня.

Я прошла собеседование и приступила к работе.  История каждого вновь поступившего ребенка-сироты вызывала у меня слезы. Наревусь за дежурство и иду заплаканная домой. Муж ругается: тебе с твоим мягким характером нельзя там работать – здоровье надорвешь, говорит он мне.

Но я детей люблю, потому и стала педагогом.

 В основном у большинства крошек родители были непутевыми, вот их и лишили родительских прав, а деток на воспитание государству передали.

В нашей семье растет трехлетний сынишка. И больше детей не будет – врачи запретили после неудачного кесарева сечения. Мы очень любим нашего сорванца, но хотелось бы, чтобы у него был братик. Наверное, потому и пошла я работать в Дом малютки – как будто меня что-то подталкивало на этот шаг.

А на днях в Дом малютки привезли годовалого малыша.  Его родители погибли в автокатастрофе, родственников у мальчика не было.

Маленький, еще только пытался произносить первые слова, а уже такую трагедию пережил этот малыш. Я, бывало, целое дежурство не спускала его с рук. И он, как только меня увидит, тянет ко мне свои ручонки и сколько сил у него есть – зовет: мама!

 Сил моих больше не было терпеть, как мой малыш хочет вернуть себе маму. Но ее нет, она на небесах. Как объяснить этой крохе, что так устроена жизнь человеческая, и иногда дети становятся сиротами.

Я посоветовалась с мужем, и мы решили усыновить этого мальчика. Димочка очень понравился нашему папе, а Дениска, наш старшенький, был в восторге, что наконец у него появится братик.

Мы прошли все круги бюрократического «ада», и наконец – принесли нашего младшего сынишку домой.

Теперь наши мальчики растут вместе.

Но с работы я уволилась, не смогла больше каждый день смотреть на детское горе малышей, оставшихся без родителей.

Работаю учителем в начальных классах, продолжаю учебу в институте на заочном отделении.

Наш старшенький уже готовится в первый класс, мальчики очень дружны между собой.

А по выходным мы ходим кататься на аттракционах, либо на цирковые представления. Мы с мужем нисколько не сомневаемся в правильности своего шага.


Выбор редакции


Еда