Понедельник, 27 сентября 2021 года

5 причин «Почему барбершопы станут только популярней»

Первые мужские парикмахерские появились в древней Греции, — уже тогда они приняли тот формат, который напоминает современные барбершопы. Там не было женщин, а мужчины приходили к брадобреям чтобы подровнять бороду и пообщаться между собой, не стесняясь в выражениях.

С античных времен барбершопы претерпевали много изменений: например, когда в начале XIX века в моду вошли парики, парикмахерам пришлось временно переквалифицироваться и создавать парики вместо стрижек. Субкультура «хиппи» тоже не добавила работы барбершопам.

Самыми яркими периодами расцвета барбершопов считаются конец XIX века, 50-е годы XX века и наше время, — начиная с 2010 года. С тех пор барбершопы становятся только популярней и с каждым годом — все больше.

Это доказывает международная сеть мужских парикмахерских OldBoy Barbershop, — по франшизе открыто 287 филиалов в 14 странах мира, в том числе и в США. А по состоянию на август 2021 года к открытию готовятся еще 8 филиалов.


Такая популярность объяснима, — расскажем, как это работает.

Индивидуальный сервис

Для лучшего понимания барбершопы называют «мужскими парикмахерскими», — но это не совсем верно. Барбершоп — не парикмахерская в обывательском понимании, это — совершенно другой уровень. Именно благодаря высокому уровню сервиса барбершопы стоят на порядок выше аналогичных заведений.

Здесь практически нет разделения между барбером и клиентом: каждый мужчина приходит в барбершоп к мастеру как к другу. В такой обстановке клиенты чувствуют себя более расслабленно и выходят из барбершопа отдохнувшими и в хорошем расположении духа.

Каждый мастер в барбершопе работает только с мужскими стрижками, а поэтому хорошо разбирается в структуре мужских волос и может подсказать лучший вариант прически по желанию клиента, — например, такую, которую не нужно часто укладывать. После того, как барбер создаст клиенту новый образ, он обязательно проводит консультацию: рассказывает, как ухаживать за волосами и подсказывает, какие средства для этого подойдут лучше всего.

Барберы следят за индустрией мужских стрижек, поэтому никогда не предложат клиенту сделать образ, который был популярен несколько лет назад и уже потерял актуальность. А также они максимально мягко будут отговаривать клиента от стрижки или формы бороды, которая объективно ему не идет, — и приведут веские аргументы. При этом они будут опираться на свой опыт, каталог и популярных личностей с похожими чертами лица и формой головы.

Премиальные материалы

В барбершопе используются материалы премиум-класса, — это стайлинговые и косметические средства, например, марка Truefitt & Hill, а также оборудование: машинки для стрижки, опасные бритвы и ножницы. Все это разработано специально для мужчин.

В «OldBoy Barbershop» можно приобрести элитную мужскую косметику для домашнего использования или эксклюзивные стайлинговые средства для профессионального ухода. Здесь тщательно выбирают поставщиков и предлагают клиентам только топовые средства, чтобы мужчины могли поддерживать свою прическу или бороду в аккуратном состоянии как можно дольше.

Мужские техники

Барбер — это не мастер-универсал. Он специализируется на техниках, которые подходят только мужчинам, — например, опасное бритье. Это одна из самых сложных техник, но в то же время — одна из самых эффективных.

Опасное бритье идеально удаляет щетину, не допускает появления вросших волосков и не раздражает кожу при грамотном подходе. Бритвенные станки на такое не способны, а бриться опасной бритвой дома не стоит: лучше всего это сделает барбер, который прошел специальное обучение и каждый день работает с опасной бритвой.

Мастера-профессионалы

Барберы постоянно учатся и повышают квалификацию: например, в OldBoy Barbershop каждый мастер владеет техникой «королевского бритья» с использованием опасной бритвы и премиальных косметических средств Truefitt & Hill — эта марка в почете у Британской королевской семьи.

Кроме этого, барберы постоянно участвуют в мастер-классах, в том числе и международных, — поэтому стрижки, которые они создают, никогда не будут моветоном. А в OldBoy Barbershop клиент всегда может рассчитывать на индивидуальный образ, созданный именно для него.

Мужская атмосфера

В барбершопах нет женщин: исключение могут составлять только женщины-барберы и администраторы. А девушек-клиентов здесь не бывает.

Практически во всех барбершопах придерживаются направления «мужской клуб»: здесь можно обсудить с барбером и другими клиентами все, что угодно, выпить кофе, пригубить крепкий напиток и познакомиться с другими клиентами. В OldBoy Barbershop придерживаются особой атмосферы, созданной с помощью специально подобранных деталей интерьера и освещения, ненавязчивого музыкального сопровождения и мягких, но мужественных ароматов. Тут приятно находится и однозначно не возникает желания сделать стрижку по-быстрому и убежать по своим делам. Наоборот, в OldBoy хочется растянуть удовольствие: подольше побыть в этом «мужском клубе», расслабиться, отдохнуть и при этом получить качественную и крутую стрижку или бритье.

Как открыть свой барбершоп

Все эти детали складываются в целую культуру барбершопов — места для мужчин с уникальной атмосферой и фирменными услугами. Аналогов им нет, — поэтому барбершопы всегда будут популярны, даже если мода на бороды совсем исчезнет.

Чтобы открыть барбершоп в своем городе, не обязательно начинать с нуля, — можно приобрести франшизу OldBoy. С ней вы получите успешный старт и дополнительные возможности: например, узнаваемый бренд, готовый сайт, проверенную базу поставщиков, индивидуальный дизайн-проект помещения, бесплатную поддержку и персонального менеджера, который поможет открыть барбершоп и проконсультирует вас на любом этапе, — даже спустя год после открытия.

Полноценный бизнес по франшизе OldBoy можно запустить за 1-2 месяца и уже начинать зарабатывать. Подробнее о франшизе — на официальном сайте OldBoy Barbershop.


Выбор редакции


Еда