Художник из США Даг Шварц представил необычную инсталляцию — брендированный кирпич марки Supreme, который он поместил в прозрачный футляр Louis Vuitton.
Объект является данью недавней коллаборации брендов, сообщил автор проекта. По его словам, «модный» кирпич является «протестом против коллективного гипноза и соблазнения материальными объектами, связанным с тем, как мода постоянно переосмысливает себя со все большим ускорением».
Керамический кирпич, украшенный логотипом, является элементом осенне-зимней коллекции Supreme 2016 года. Цена аксессуара составляла 30 долларов. Примечательно, что раскупили странный товар очень быстро. На сегодняшний день в Интернете его предлагают приобрести за 1000 долларов.
Supreme — популярный бренд молодежной одежды из Соединенных Штатов, который был основа в 1994 году в Нью-Йорке. Его целевой аудиторией являются скейтеры и поклонники хип-хопа.