Пятница, 26 апреля 2024 года

Сын и мать сменили пол, став первой трансгендерной семьей в мире

Пять лет назад 10-летний мальчик принял решение о смене пола. Уточняется, что он всегда любил играть в куклы и наряжаться, а в какой-то момент и родители  заметили, что их сын сильно отличается от других мальчиков. Его часто обзывали девчонкой, и он сам неуютно чувствовал себя в мужском окружении.

Пятнадцатилетняя американка Кори Мейсон родилась мальчиком, но в десять лет решила поменять пол. Спустя четыре года и ее мать призналась, что всю жизнь провела не в том теле. Вместе они стали первой трансгендерной семьей в мире.

После продолжительных консультаций, подготовок и непосредственно операции по смене пола в семействе Мейсонов вместо сына появилась дочь по имени Кори. Она даже играет в футбол, но уже вместе с девочками, как и хотела ранее. На этом история перевоплощений не закончилась. Спустя четыре года мать призналась, что тоже испытывает сомнения относительно своей гендерной принадлежности. Супруг поддержал ее, и сейчас будущий Эрик готовится к операции по уменьшению груди и вместе с этим пьет гормоны. Скоро у Кори будет два отца.

Кори Мейсон

Когда Кори исполнилось четырнадцать, матери позвонили из аптеки и сообщили, что она может забрать эстроген, прописанный девочке для заместительной гормонотерапии. Он нужен для следующей стадии трансгендерного перехода. Благодаря этому препарату у Кори появятся женские вторичные половые признаки (хирургическую коррекцию пола отложили до 18 лет).

Кори Мейсон

«Это было так сюрреалистично, — рассказывала мать девочки. — Я дрожала и плакала всю дорогу, пока ехала в аптеку». И не только из-за Кори. Все эти четыре года в ней росла уверенность, что она тоже трансгендер.

И уже несколько месяцев она принимала мужские половые гормоны. В 2015 году мать Кори призналась супругу, что у нее есть ужасный секрет: она хочет стать мужчиной. Он не ушел, а пообещал помогать ей во всем. Затем об этом узнали ее дети.

Эрик Мейсон

Мать Кори взяла мужское имя Эрик и теперь готовится к операции по уменьшению груди. «У меня потрясающая семья. Как будто ничего не изменилось, — говорит он. — А я впервые в жизни чувствую себя правильно».


Выбор редакции


Еда