Пятница, 26 апреля 2024 года

В отношении Azur Air могут возбудить уголовное дело за двухдневную задержку рейса

Пассажирам схваченного на два дня рейса в Нячанг не предоставили питание и размещение в гостинице.

«Авиакомпания получила прокурорское представление, возбуждено дело об административном правонарушении и рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела», — сказал порталу «URA.Ru» депутат Заксобрания Свердловской Алексей Коробейников.

Напомним, Boeing 767-300 авиакомпании Azur Air должен был вылететь из Екатеринбурга во Вьетнам 25 октября в 18.40 по уральскому времени. На протяжении 2-х суток вылет не один раз переносился на два-три часа из расчета на устранение неисправности Боинга 767-300.

Отметим, с начала ноября в СМИ возникла информация о готовящихся поправках в Воздушный кодекс РФ, связанных с повышением размера компенсаций пассажирам за задержку рейса.

На этот момент следственные органы, проводившие проверку в отношении отечественного авиаперевозчика «Azur Air», смогли установить, что авиаперевозчик не выполнил свои услуги в соответствующем качестве, в виду чего в отношении авиакомпании выписан крупный штраф, однако, специалисты не исключают, что похожая задержка может повернуться для авиакомпании и уголовным делом. Но сделать данного оперативно не удалось. Но позже авиакомпания все-таки приняла решение о предоставление резервного судна — борт вылетел из аэропорта 27 октября в 15:40. В результате вылет состоялся 27 октября в 15:40.

Пассажирам предоставлялось питание и номера в гостинице аэропорта, однако, как и показала прокурорская проверка, услуга предоставлялась с нарушениями.

Как отмечает местное печатное издание, по утверждению пассажиров схваченного рейса, их пару часов держали в аэропорту в накопителе, не предоставляя никакой информации.

Транспортная генпрокуратура после проверок авиакомпании Azur Air возбудила дело об административном несоблюдении из-за того, что в процессе задержки рейса из Екатеринбурга во Вьетнам пассажиров очень поздно накормили и отвезли в гостиницу. Уголовное дело могут завести из-за того, что некоторым пассажирам рейса, в том числе и детям, стало плохо из-за очень затяжного ожидания. «Кроме того, из-за длительного ожидания рейса, ухудшилось состояние здоровья 9 пассажиров, в том числе одного несовершеннолетнего», — пишет он.

Свердловский транспортный обвинитель вынес гендиректору Azur Air представление. За «оказание населению услуг ненадлежащего качества» (ч. 1 ст. 14.4 КоАП) Azur Air придется платить штраф в объеме 20-30 тыс. руб.


Выбор редакции


Еда