Tesco Bank приостановил онлайн-операции после того, как мошенники украли средства со счетов 20 000 пользователей.
Представители банковского подразделения крупнейшей британской сети супермаркетов заявили, что в выходные от «преступной интернет-деятельности» пострадало 40 000 счетов. Однако деньги были сняты только с половины, добавляется в статье CNN. В связи со случившимся компания Tesco приостановила онлайн-переводы на проверяемых счетах, назвав шаг мерой предосторожности.
Банк не сообщил точную сумму похищенных денег. Однако покупатели, пользующиеся форумом службы поддержки Tesco, писали, что с их счетов исчезало до нескольких тысяч фунтов. В банке надеются, что им удастся возместить потери в течение 24 часов. Некоторые пользователи социальных сетей также жаловались на проблемы со входом в Tesco Bank и то, что супермаркет не отвечает на телефонные звонки.
«Я прождал на линии 54 минуты, чтобы сообщить о мошенничестве. Но звонок был сброшен», — написал один из покупателей в "Твиттере".
Еще один пользователь пожаловался на работу форума службы поддержки.
«Поговорил с представителями Tesco через 1 ч 20 мин ожидания, как и остальные. Жду обратный звонок и пока не получил свои 2 400 фунтов. Мне пришлось отпроситься с работы из-за случившегося», — написал он.
Tesco Bank обслуживает почти 8 миллионов клиентов и имеет на депозитах около 8,1 млрд фунтов (почти 10 миллиардов долларов).