На Неделе высокой моды в Париже были представлены коллекции Vetements и Giorgio Armani Privé.
Кутюрный дебют парижского бренда Vetements состоялся в июле 2016 года. Теперь прошел второй показ, передает The Fashion Law. Зрители увидели осенне-зимнюю коллекцию.
На первый взгляд казалось, что обычные люди в обычной одежде случайно вышли на подиум в Париже.
«Я устал делать худи, которые будут носить в андеграундных клубах. Социальная сфера — куда интереснее: мы исследовали коды обычных людей, которые вокруг нас. И вот что получилось. Начался новый этап Vetement», — комментирует коллекцию Гвасалия, тем самым продолжая рушить систему модной индустрии.
Однако комментарии к дефиле объясняют каждый образ и всю концепцию. Оказалось, что речь идет о стереотипах к их самой идеализированной форме.
Что касается коллекции Armani Privé, то главной особенностью весенней линейки стали наряды оранжевых оттенков.
«Оранжевый – хит сезона», – пишет модное издание и называет это самым неожиданным из цветов, особенно с учетом того, что он обычно ассоциируется с тюремной униформой, жилетами безопасности и Хэллоуином.
Сам дизайнер назвал оранжевый оптимистичным цветом. По словам Джорджо Армани, оранжевый идет и блондинкам, и брюнеткам.