Пятница, 26 апреля 2024 года

Колл-центр для обзвона клиентов

При обзвоне клиентов с целью информирования, напоминания, подтверждения заявок или участия в мероприятиях, для продаж товаров или услуг по телефону можно задействовать собственных сотрудников из штата. Это, безусловно, экономно в финансовом плане, но существенно повышает нагрузку на персонал и требует от работников компании опыта и знаний, усидчивости, определенных психологических качеств. Другой вариант – организация собственного отдела call-центра, но это длительный процесс с существенными затратами как на этапе внедрения, так и при последующем обслуживании, поддержке.

Оптимальным является удаленный колл-центр по обзвону клиентов на аутсорсинге. Запуск проекта возможен практически через несколько дней после постановки задачи и решения организационных и иных вопросов. Стоимость услуг фиксированная, но при этом действует гибкое ценообразование в зависимости от количества звонков в сутки (месяц или за другой период). Аутсорсинг в бизнесе относится к прочим услугам, что автоматически влечет за собой снижение налоговой ставки. Наконец, в аутсорсинговом call-центре работают профессиональные операторы, имеющие опыт и знания как в области обзвона, так и в смежных областях, необходимых для успешного общения с клиентами по телефону – маркетинг, психология и др.

Оптимальный колл-центр по обзвону клиентов

колл центр для обзвона клиентов, контакт центр для обзвона клиентов, колл центр обзвон клиентов. контакт центр обзвон клиентов

Идеальный колл-центр для обзвона клиентов должен удовлетворять следующим требованиям:

  • Профессиональный подход к оказанию услугг. Подразумевается опыт и знания в области, а это достигается лишь тогда, когда команда call-центра постоянно работает над повышением основных показателей по KPI, регулярно проводит тренинги и обучение для рядовых операторов. Обязательное требование – профессиональное оснащение, т.е. должно использоваться надежное, бесперебойное телекоммуникационное и сетевое оборудование, вплоть до гарнитур операторов с шумоподавлением и пр. Качество голосовой связи при общении с клиентами по телефону не менее важно, чем надежность всех аппаратно-программных комплексов колл-центра.
  • Доступность услуг для бизнеса. Обзвон требуется и крупным корпорациям, коммерческим учреждениям, и небольшим фирмам и ИП. Но, понятно, что финансовые возможности у каждого бизнеса разные, поэтому стоимость услуг, вложение средств в проект должно быть доступным каждому заказчику. Затраты на проект обязательно должны окупаться в кратчайшие сроки.
  • Доступ к статистике, основным текущим показателям по проекту. Заказчик должен иметь возможность получения исчерпывающих сведений по работе аутсорсингового call-центра над проектом по обзвону клиентов. Для этого он может связаться с персональным проект-менеджером или получить интересующую информацию через личный кабинет.
  • Автоматизация процесса. Здесь подразумевается несколько моментов. Во-первых, это возможность передать те или иные функции собственных сотрудников операторам колл-центра – например, внесение данных в CRM-систему заказчика после каждого звонка при постобработке. Во-вторых, цель обзвона может заключаться в телефонных продажах, поэтому у операторов должна быть возможность проведения сделки с закрытием, т.е. Заказчику даже не нужно беспокоиться о последующем общении с клиентами – нужно будет лишь выполнять полностью сформированные заявки (заказы).

Профессиональный колл-центр обзвон клиентов проводит по базе целевой аудитории. Это означает, что каждый исходящий вызов направлен на абонента, которого, скорее всего, заинтересует ваше предложение. Нет «пустых» звонков по тем контактам, которым товары или услуги вашей компании будут неинтересны, а, следовательно, снижаются трудозатраты (операторы больше времени потратят на целевые звонки, и проект будет завершен быстрее), минимизируются расходы заказчика, поскольку оплата за услуги call-центра проводится по количеству и длительности исходящих вызовов.

Заказать обзвон клиентов в колл-центре «Цифровые Технологии»

Компания «Цифровые Технологии» оказывает услуги по обзвону как действующих, так и потенциальных клиентов компании заказчика. Возможен поиск новых клиентов с предварительным формированием клиентской базы на основе «портрета покупателя». Обзвон проводится как на региональном уровне, так и по всей России, странам СНГ.

Проконсультироваться со специалистами, уточнить актуальную стоимость услуг и заказать обзвон клиентов в колл-центре «Цифровые Технологии» вы всегда можете на официальном сайте компании.

Источник: www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/


Выбор редакции


Еда