Воскресенье, 24 января 2021 года

С Битрикс24 многие предприниматели могут улучшить эффективность своей работы и повысить доходы

Многие руководители крупных компаний стремятся облегчить работу своих сотрудников в сфере управления и ведения бизнеса. Битрикс24 — идеальный вариант в таких случаях. Там содержится вся информация о сотрудниках компании, клиентах, сделках и т. п. Внедрение Битрикс24 в Москве осуществляет компания Вебформат.

Преимущества интеграции Битрикс24 с 1С

Многие столичные предприниматели понимают, что интеграция Битрикс24 в Москве приведет к улучшению работы их предприятий. Результативность отдела продаж повысится, бизнес-процессы станут очевидными и понятными, что в свою очередь приведет к улучшению уровня лояльности клиентов.

Руководителям предприятий и компаний не нужно заходить в 1с, чтобы просмотреть информацию о кадрах, окладах и трудозатратах. Все данные своевременно синхронизируются по компаниям и контактам. Есть возможность отслеживания счетов и доступность их преобразований в обеих программах одновременно. Сотрудники компаний могут просматривать свойства предлагаемых товаров, цены на них и возможные скидки.

Когда клиент совершает заказ, менеджер компании через CRM-карточку клиента вставляет необходимый счет для оплаты. В 1С данные заказа подаются с конкретно предопределенным статусом, который после оплаты меняется на оплаченный. Соответственно, в это же время в Битрикс24 также поступает информация об оплате заказа.

Информация о товарах на складе из 1С подаются в Битрикс24 только в одном направлении. То есть, через последний невозможно узнать количество оставшегося товара на складе. Такие данные приходится вводить вручную. Впрочем, если в интернет-магазине имеется «1С-Битрикс: Управление сайтом», то в нем можно настроить триадную интеграцию, которая позволяет видеть наличие и свойства товаров, что находятся на складе прямо с Битрикс24.

Почему Битрикс24 — это выгодно

Как известно, в 1С хранится вся информация по заявкам, каталогам товаров, клиентам и кадрам. Битрикс24 — это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи.

Битрикс24 просто необходимо запускать если клиенты приходят, но продаж нет. Проблем этому может быть много, одна из которых — элементарная неуспеваемость сотрудников компании своевременно обрабатывать поступающие заявки. Битрикс24 не допустит пропуска заявок, что значительно расширит клиентскую базу потребителей той или иной компании. Кроме того уровень удовлетворенности клиентов предлагаемым сервисом также повысится.

С помощью Битрикс24 менеджеры компании смогут своевременно проводить аналитические отчеты по продажам, выявлять ошибки и оперативно исправлять их. Битрикс24 позволяет настроить рекламную рассылку для привлечения новых клиентов, а также разбивать процессы на этапы, контролировать эффективность работы и снижать расходы.


Выбор редакции


Еда