X
Среда, 19 января 2022 года

Xiaomi – новый конкурент Apple и Samsung

Вендор Xiaomi пока плохо известен за пределами Китая, однако умение китайцев демпинговать, скрыто и явно поддерживать собственную продукцию и огромность рынка самого Китая позволяет со всей серьезностью отнестись к мнению экспертов, что компания в среднесрочной перспективе составит конкуренцию гигантам Apple и Samsung.
В стиле генерального директора китайского производителя просматривается легендарный Джобс, присутствие на мероприятиях Стива Возняка не оставляет сомнений, кому компания собирается подражать и кого превзойти.

Что касается самой  Apple, то ее ждет серьезная проверка осенью, когда везде, в т.ч. и в Китае начнется продажа iPhone 6. За позицию компании говорит то, что предполагается выпуск сразу двух смартфонов, причем у одной        из версий якобы будет 5,5 дюймовый экран, популярный именно в Азии. Против – наличие массы конкурентов – намеренных дать заокеанской компании решительный бой. Ведь, кроме Xiaomi, которую все же стоит рассматривать скорее конкурентом Samsung-а из за одинаковой ОС смартфона, «в бой» пойдут и уже более известные марки — Lenovo, Coolpad и Huawei.

Пока глобальные амбиции Xiaomi остаются теоретическими, на рынке Китая у компании ошеломительный успех. Компания установили и побила собственные рекорды по скорости продаж: покупатели неоднократно расхватывали смартфоны и планшеты десятками тысяч в течение буквально нескольких минут. Продать за секунду 10 тыс. планшетофонов в Интернет-магазине не отказалась бы любая, даже самая крупная компания.

При этом, хотя мода на планшеты затронула Китай лишь отчасти, Xiaomi уже заготовила 7,9-дюймовый планшет с 2 Гб оперативной памяти, 8 мегапиксельной камерой и обещанием расширить память флеш-накопителем 64Гб. И, если успех будет сопутствовать даже на одном китайском рынке – то уже Apple в Китае могут окрестить «американской Xiaomi».


Выбор редакции


Еда