Вторник, 23 апреля 2024 года

Кандидат от КПРФ на выборах обнародовал свою предвыборную программу

Кандидат от КПРФ на президентских выборах Павел Грудинин обнародовал собственную программу из нескольких десятков пунктов, где разъясняются все положения, выполнение которых, как он считает, дадут возможность РФ опять стать могучей и сильной державой, искоренить бедность и дать достойное существование гражданам.

Программа доступна на сайте КПРФ. Главные пункты программы Грудинина сообщают «об изменении экономической политики» и «возврате экономического суверенитета для России».

«Главной задачей будет благополучная жизнь народа. Мы переведем богатства страны, ее природные, промышленные и денежные ресурсы на службу людям. Будет также проведена национализация стратегических и системообразующих промышленных отраслей, области электроэнергетики, железных дорог, связи, главных банков», — отмечается в нем.

Власть, как отмечает документ, сможет вернуть себе монополию на выпуск и оптовую реализацию алкоголя. Если Грудинин победит на выборах, его соратники хотят «снизить доступ зарубежного капитала к отечественному рынку». «Мы выйдем из ВТО. Кредитные ресурсы будут направлены для восстановления экономики, а для этого будет снижен банковский процент, вместе с пресечением вывода денег за границу.

Для этого будут сконцентрированы все свободные деньги для инвестиционных вложений в российское производство и в гражданина», — сообщает программное заявление. Кандидат хочет добиться новой индустриализации с модернизацией экономики с помощью науки и новых технологий. Грудинин идет на выборы в роли кандидата от КПРФ.

Его программа названа «20 шагов Павла Грудинина», что подобно программе КПРФ «10 шагов достойной жизни». Ему не требуется собирать подписи, так как он является кандидатом от парламентской партии. ВЦИОМ расспросил граждан об отношении Грудинину. Доверие к руководителю подмосковного совхоза имени Ленина высказали 2,9% опрошенных. При этом его антирейтинг всего — 0,2%. Это одно из наиболее низких значений среди участников этой президентской кампании.


Выбор редакции


Еда