Пятница, 26 апреля 2024 года

Mitsubishi снизил продажи в России в I квартале на 48,5%

Японский бренд Mitsubishi снизил продажи своих транспортных средств в России в первом квартале на 48,5 %. Общее количество автомобилей, реализованных за первые три месяца года, составило 5040 единиц.

По сообщениям официальных дилеров автокомпании Mitsubishi, продажи транспортных средств бренда в первом квартале 2016 года упали на 48,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом модель кроссовера Outlander демонстрирует рост продаж. С начала года дилеры продали уже 3200 единиц авто. На данный момент этот автомобиль занимает первое место в продажах бренда в России. Как говорят представители компании, популярность обусловлена конкурентной ценой, которая играет немаловажную роль в условиях экономического кризиса. Производство кроссовера осуществляется на мощностях автозавода в Калуге.

Отметим, что на второй строчке рейтинга находится Mitsubishi Pajero Sport, а замыкает тройку лидеров Mitsubishi Pajero IV.


Выбор редакции


Еда