Воскресенье, 30 апреля 2017 года

Продажи китайских авто в феврале увеличились на фоне общего сокращения рынка

Реклама

В феврале на фоне общего сокращения автомобильного рынка продажи китайских авто увеличились. Положительную динамику показывает большая часть брендов китайских производителей. А если увеличения и нет, то подобные модели сократили свои объемы лишь незначительно.

На фоне общего кризиса в автомобильной сфере авто китайских производителей продаются с не меньшим успехом, а в большинстве случаев их реализация даже увеличилась. Так, например компания Lifan лишь за февраль месяц показала прирост в 45%. Среди тех марок, которые продемонстрировали положительную динамику, оказались DFM и Chery. Среди хорошо продающихся оказались машины компании Brilliance. Ее прирост составил всего 1%. А вот у бренда Geely наблюдается пятипроцентный спад реализации. Ему удалось за прошлый месяц реализовать лишь 644 единицы транспортных средств.

Отметим, что все перечисленные производители попали в пятерку лидеров российского рынка среди китайских автобрендов.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции