В Роспотребнадзоре заверили, что вскоре операторов связи обяжут быстрее отвечать на претензии абонентов. Для этого в соответствующие законы, регулирующие работу операторов, внесут необходимые поправки, которые сократят сроки рассмотрения жалоб до 30 дней.
Менее чем через месяц операторы связи начнут по-новому рассматривать претензии своих абонентов. Это обусловлено тем, что со 2 апреля вступают в силу поправки к законам «О связи». Изменения призваны обязать оперативно рассматривать все претензии клиентов. Так, если ранее срок рассмотрения жалоб составлял 60 дней, то после поправок он сократился до тридцати. Есть и исключения. Они сделаны для претензий, связанных с услугами междугородней и международной телефонной связи. Для них сроки рассмотрения не меняются.
Отметим, что новые требования также не распространились на отправку писем и посылок, осуществляемых в границах одного населенного пункта. Здесь сроки рассмотрения ограничены пятью днями.