Среда, 26 апреля 2017 года

Российские женщины чаще мужчин покупают Porsche Macan

Реклама

Российские женщины чаще мужчин покупают Porsche Macan. Если такая тенденция продержится достаточно долго, что данная модель от немецкого производителя может официально быть признанной в качестве одного из любимых авто для отечественных покупательниц в определенном сегменте.

Кроме традиционных рейтингов, что производитель подсчитывает прибыль от продаж по конкретным моделям, аналитики решили провести довольно необычное исследование, чтобы узнать, какой же пол чаще приобретает широко разрекламированный на просторах Российской Федерации автомобиль Porsche Macan. В ходе анализа выяснилось, что основной группой клиентов тут выступают прекрасные дамы.

В процентном соотношении распределение выглядит так: 53% приходится на милых леди, а все то, что осталось, принадлежит покупателям-мужчинам. Если тенденция сохранится, то Porsche Macan может получить статус любимца среди женщин конкретно у этой марки. Стоит напомнить, что впервые Porsche Macan появился на публике почти три года назад, а до России она добралась годом позже.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции