На основание проезжей части керченского моста начали укладывать плиты.
Первая плеть, составленная из нескольких пролетных перекрытий, образует монолитную конструкцию, на которую будет укладываться собственно дорожное покрытие.
Первая плеть расположена на опорах №171-175. Технология монтажа предполагает установку пролетов, их дополнительную защитную обработку, заключение пролетов в единую опалубку, связку каркасов и заливку бетона. Первым будет собран двухполосный отрезок в направлении Керчи, затем готовится участок обратного направления. Работы ведутся по графику, невзирая на пропагандистский шум, санкции и угрозы диверсии с украинской стороны.
Открытие моста будет иметь серьезные последствия. Прежде всего, будет прорвано полублокадное состояние полуострова, стихнут спекуляции о неизбежности «пробивания» к Крыму «сухопутного коридора». Повышение транспортной доступности упростит посещение местных курортов, хотя теперь, после открытия Турции, уверенности в рекордном количестве гостей становится меньше. Собственно, к тому не располагает и продолжение падения доходов населения. Естественен будет и политико-пропагандистский эффект.
Далее же, все вновь «упрется» в Украину. Перевозки из крымских портов с постройкой моста не вырастут значительно, грузопоток Крым — материковая Россия также не предвидится чрезмерно большим. Точнее, возможно и то и другое, но надо урегулировать вопрос о признании принадлежности. Поскольку это не смотрится делом близкого времени, то и крымский мост будет построен для граждан, а не для экономики. Случай, кстати, редчайший в российской и мировой практике.