Аналитическое агентство провело исследования предпочтений россиян по приобретению автомобилей на вторичном рынке в две тысячи пятнадцатом году.
Наиболее покупаемой автомашиной прошлого года стала марка японской автомобильной корпорации Тойота. На ее приобретение жители Федерации истратили триста пятьдесят девять миллиардов рублей. В сравнении с две тысячи четырнадцатым годом этот показатель уменьшился на семнадцать процентов.
Уверенное серебро принадлежит отечественной ЛАДА с суммой в сто девяносто три с половиной млрд. В сравнении с 2014 этот показатель снизился на девятнадцать процентов. Замыкает тройку немецкий Mercedes-Benz – на его покупку граждане РФ затратили сто тридцать семь миллиардов.
По всему рынку автомобилей с пробегом неплохим спросом пользовались машины Nissan и BMW, которые входят в пятерку топа.
В прошлом году на покупку подержанных автосредств в России потратили около двух триллионов рублей, а это на пятнадцать процентов меньше нежели в 2014.