Суббота, 23 ноября 2024 года

Даниил Квят рассказал о Формуле-1, дружбе и трассах на будущее

Даниил Квят является единственным пилотом Формулы-1 из России, 22-летний гонщик быстро сориентировался во всех хитросплетениях автогоночного мира и сделал выводы. Как оказалось, каждый сосредоточен на себе и собственном болиде, о дружбе на трассе речи не идет.

Российский гонщик Формулы-1 Квят умен не по годам, удачлив  и легко смотрит на жизнь. В своем недавнем интервью он упомянул также, что ввиду сильной конкуренции на трассе пилотам сложно поддерживать даже приятельские отношения, что уж говорить о дружбе! По словам Квята, пилоты время от время собираются вместе, чтобы партию в теннис сыграть или пообщаться, но это ни к чему не обязывающее приятельство. Сложно дружить, если каждый является ярко выраженной индивидуальностью.

Даниил в автогоночном спорте с 10 лет — в 2004 году он уехал в Италию, чтобы научиться водить болид и стать профессионалом, выступая на Формуле-1. С тех пор в России автоспорт продвинулся ненамного, отмечает Квят. Если с легкой атлетикой, зимними видами спорта или теннисом все обстоит прилично, то кроме сочинской трассы, покататься на болиде больше негде.

Гонщик Квят очень молод, но за 12 лет на автогоночных трассах успел понять, что же главное: мастерство пилота или техника. По мнению профессионала гоночной трассы, все зависит от конкретного этапа определенной трассы. Если в Барселоне входишь в первый поворот и едешь на «Мерседес», то победа в кармане. Однако может быть изначально проигрышный круг, когда соперника обогнать не получается, что бы ты ни предпринимал.

Даниил Квят

Техника и мастерство пилота, пожалуй, важны в равной степени. Лишь будучи профессионалом, тонко чувствующим мотор и трассу, можно стратегически мыслить. А стратегия в Формуле-1 — на вес золота. Правда, бывают трассы, на которых тебе не везет постоянно, отмечает Даниил Квят:

«Меньше всего мне везло в Мельбурне, где я два последних раза вообще не стартовал, так как отказывала техника еще до зеленых огней. Больше всего мне нравится пилотировать в Бразилии, там у меня были лучшие результаты, правда, пока только в квалификации. Также в список любимых трасс добавил бы Монцу и Монако».

Сейчас Даниил с нетерпением ждет зимы, чтобы отдохнуть от гонок, перелетов, суматохи и напряжения трасс.

 

 


Выбор редакции


Еда