Суббота, 20 апреля 2024 года

В Японии разработали первое лекарство от старения

На протяжении многих лет люди находятся в поисках способа, который поможет продлить молодость. Японцы смогли создать лекарство, которое справится с этой задачей.

Новое открытие японцев

Наука смогла преуспеть в разных областях, а найденные решения спасли жизнь и улучшили состояние здоровья многих людей.

С каждым днем ученые со всех стран мира открывают новые лекарства от разных недугов, но все так же испытывают проблемы в теме старения организма.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сделано открытие: аспирин вызывает онкологию

Многие специалисты мечтают о том, чтобы открыть способ, как обратить время вспять. Над данным вопросом работают много специалистов, которые думают, как улучшить состояние здоровья людей в зрелом возрасте.

В СМИ говорилось о том, что в НИИ Токийского университета разработали новый способ, который позволяет замедлять старение организма.

Проведенный эксперимент базируется на открытии, которое было совершено в 1960-х годах. Ученый из Америки Леонард Хейфлик подробно описал процесс старения клеток в организме. В его работе говорится о том, что стареющие клетки не делятся, а только запускают разрушающий процесс, стоящий за возрастными изменениями.

Согласно утверждению ученых, если удалить такие клетки, то можно остановить воспалительный процесс и добиться улучшения симптомов старения.

«В 2014 году мы стали изучать, за счет чего такие клетки больше не могут размножаться и превращаются в стареющие клетки, и выявили молекулярный механизм. Тогда мы »состарили» клетку — создали ее с общими для всех стареющих клеток свойствами. И стали искать то, что убивало бы только эти клетки», — заявляют ученые.

Ученые смогли определить: чтобы поддерживать жизнедеятельность клеток, необходим фермент GLS1. Они отмечают, что не только старые клетки провоцируют воспаление, но и те, у которых наблюдаются проблемы с метаболизмом.

«И у всех этих клеток выживание зависит от GLS1. Поэтому если использовать его ингибитор (тормозящее вещество), то мы можем уничтожить все клетки, провоцирующие воспаление. Как мы уже говорили, если с возрастом стареющие клетки скапливаются в органах, то возникает явление старения. Значит, если эти клетки удалить, то, возможно, процесс улучшится», — уверены ученые.