Пятница, 26 апреля 2024 года

О чем не догадываются клиенты: откровения обслуживающего персонала

Каждая сфера бизнеса прячет от клиентов свои маленькие секреты. Но сегодня спрятаться трудно, так как у нас  есть интернет: уж он-то расскажет обо всем, что интересует клиента, на любой вопрос ответит, не прячась от прямых ответов.

Что же все таки прячут от клиентов бывшие и нынешние сотрудники самых разных предприятий и учреждений?

Попробуем разобраться вместе.

Ярмарки, фестивали и парки аттракционов

Когда на аттракционах участники выигрывают призы – то это обычно происходит в начале дня. А дальше вряд ли вы что-то выиграете. Те, кому в начале дня посчастливилось выиграть призы – ходят с ними в руках и рассказывают о том, как им повезло. Обыкновенная реклама.

Авиакомпании

Если дальний рейс вместительного авиалайнера отменяют только потому, что на это рейс продано недостаточно мес т – напрямую вам об этом никто не скажет. Авиакомпании объясняют отмену «техническими причинами», чтобы не компенсировать вам билеты.

Единственное, что они предложат вам, так это посадят вас на ближайший доступный рейс.

А бывает и с точностью до наоборот: на рейс продано больше мест, пассажиров некуда разместить, и тогда часть их отправляют другими рейсами (так называемый овербукинг, который  законно практикуется в Европе и США).

Авиакомпания предлагает добровольцам вылететь позже. В случае согласия им выдают ваучеры с компенсацией. Но сумма таких ваучеров – вдвое меньше той, на которую пассажир вправе рассчитывать.

Телевидение

Если вы внимательно смотрите телевизор, то в телесериалах иногда вырезают целые сцены, лишь бы рекламы побольше впихнуть.

А еще ради рекламы телесериалы пускают в ускоренном режиме. И тогда персонажи начинают двигаться и говорят быстрее обычного, но смеха у зрителей это не вызывает.

Автосервис

Вам известно хоть что-нибудь о тайных покупателях?

Это специально нанятые люди, которые под видом реальных клиентов проверяют уровень обслуживания и докладывают о результатах. Они себя не выдают, но надпись «тайный покупатель» на дне машины – это гарантия того, что вас не обманут в автосервисе и даже обслужат по первому классу.

Больницы, травмпункты и отделения «Скорой помощи»

Врачебная тайна  — это всего лишь то, что ваше имя не станут произносить вслух. Хотя в кулуарах ваш случай будут конкретно обсуждать с коллегами, пациентами и друзьями.

Под большим секретом вам скажут, что в первую очередь они обслужат пациентом с легким насморком. Он может умереть от внезапного повышения температуры. А вы со своей сломленной рукой или ногой, и со страшной болью не умрете. Болевой шок – это такая редкость. Вот и сидите, ждите своей очереди.

И не вздумайте имитировать симптомы сердечного приступа, чтобы вас быстрее приняли. Обнаружат врачи ваш обман – опять поставят вас в самый конец очереди.


Выбор редакции


Еда