Когда Людмила забеременела, ей стали сниться очень странные и тревожные сны. То какие-то три холмика в чистом поле, то рыба сама в ведро прыгает, а хвоста у неё нет — отрубили. Потом, когда ребёнок уже родился, странные сны продолжились: теперь под детскую кроватку вроде как из ниоткуда сыплется песок, а потом и вовсе кошмар приснился – будто сыночек её сидит играется, а в спине у него торчит топор.
Сашеньке (так звали сынишку Людмилы) месяцев в пять поставили очень серьёзный диагноз – какое-то заболевание желудка. Ребёнка за неполных два года девять раз прооперировали, но болезнь не отступила. Пробовала Люда носить малыша к бабкам, но те лишь сказали, что порча на ребёнке, а снять её не смогли, настолько она сильная. Так и не дожил малыш до своего второго дня рождения – умер.
Людмила тогда вторым ребёнком беременная ходила, и приснился ей сон, будто бы подлетел к ней ангел и стал предлагать полетать с ним, сказал дочь взять с собой и полетать. На вопрос, почему же и сына не взять, Ангел ответил, что нет у Людмилы больше сына.
Похоронив сыночка, Люда родила дочь и узнала, что у ребёнка опасная патология мозга. Слава Богу, нашлась в роддоме женщина – соседка Люды по палате, которая знала о сильной бабке, и она дала Людмиле её координаты.
Бабка действительно оказалась сильной: и все сны объяснила, и порчу с Людмилы и с её новорожденной девочки сняла. Оказывается, страшная порча – дело рук тётки мужа Людмилы, и сделала она её в день свадьбы: чтобы и Людмилу со свету свести, и всех детей, какие у неё будут.
Рыба во сне Люды – к беременности, а отрезанный хвост означает, что операция ребёнка ждёт, холмики в поле – могилы Люды и детей, песок под кроваткой – к похоронам ребёнка, топор в спине – порчу навёл тот, от кого никогда не ожидали.
Нет больше на Людмиле и её дочери порчи, только от пережитого горя женщина в 35 лет стала полностью седой.