Пятница, 26 апреля 2024 года

Ученые обнаружили «гены смерти», сокращающие жизнь на 4 года

Ученые обнаружили «гены смерти», сокращающие жизнь на 4 года. Такие гены нашлись у подавляющего большинства жителей Туманного Альбиона. 70% из общего числа всех жителей страны подвержены влиянию именно этих генов, которые носят названия APOE и CHRNA.

Специалисты, работающие на базе Эдинбургской исследовательской станции, рассказали о том, что им удалось отыскать уникальные гены смерти. Именно они дают основание полагать, что такой элемент ДНК может сократить человеческую жизнь приблизительно на три года. Все эксперименты по данному направлению проводились при участии анализов ДНК полутора сотен тысяч человек. Все полученные результаты сравнивались по принципу: «дети и родители».

За основу брались гены под названием APOE и CHRNA. Если у человека был обнаружен мутированный ген, то, в среднем, он проживал на год меньше. Если же обнаруживались сразу два этих мутировавших гена одновременно, то продолжительность жизни сокращалась приблизительно на четыре года. Чтобы защитить себя, людям рекомендуется придерживаться правильного образца жизни.