Воскресенье, 4 декабря 2016 года

Ученые: вегетарианство спасет человечество от вымирания

Британские ученые считают, что вегетарианство спасет человечество от вымирания. Это открытие было сделано в результате длительных научных экспериментов. Во время исследований ученые обнаружили прямую связь между производством мяса и все увеличивающимся глобальным потеплением.

Как считают британские исследователи, отказ от употребления мяса может спасти нашу планету от гибели. По результатам их исследований видно, что если люди станут вегетарианцами, то уже в середине нынешнего века число предполагаемых смертей уменьшится до 8 млн человек.

Как оказалось, в ходе подготовки будущих пастбищ для скота вырубаются большие лесные массивы. А животные, которые там пасутся, в больших количествах употребляют траву, выделяющую кислород в атмосферу. На протяжении всей своей жизни все животные вырабатывают парниковый газ метан в довольно крупных объемах. А это также влияет на ухудшение экологической обстановки. Ученые предсказали несколько путей развития ситуации до середины века: оставить все как есть, снизить употребление мясной пищи, постепенный переход на веганство и полный отказ от мяса.

Союзники фильм 2016 смотреть онлайн: реальность может быть иной, чем кажется на самом деле