Четверг, 25 апреля 2024 года

Душа неродившегося ребенка не оставила маму

В жизни случается всякое, иногда мы принимаем неверные судьбоносные решения. Когда я случайно встретила одноклассницу Лесю в торговом центре, то поняла, что с ней что-то неладное. Хотя мы и не были особо близки, я предложила ей выпить чая в ближайшем кафе, поболтать. Она согласилась.

«Можно я тебе что-то расскажу, но не осуждай меня и не считай сумасшедшей. Ладно?» — спросила она вдруг.

Я видела, что ей очень надо выговориться.

«Я сделала страшную вещь. Я избавилась от ребенка и теперь не могу жить с этим.»

История казалась банальной. Леся влюбилась, летала на крыльях. Случайно забеременела. Тут и вскрылось, что любимый женат, разводиться не собирается, а Леся была для него «отдушиной». Но для нее это был плод ее настоящей и искренней любви. Мужчина настаивал на аборте. Леся сопротивлялась. Им пришлось расстаться, он напрочь отказался что-либо знать о будущем малыше.

Она пошла к маме, которая тоже стала мягко подводить к мысли, что аборт — это лучшее решение, мол, с ребенком одной тяжело и она загубит свою судьбу, ведь мужчины не любят женщин «с прицепом».

Леся решилась. Она клянется, что во сне перед назначенной процедурой слышала в голове звонкие слова «мама, не надо!». Но она сделала это. Уже через час она рыдала, чувствуя сердцем, что допустила огромную ошибку.

После этого стали происходить странные вещи. Во сне почти каждую ночь она видела лицо маленькой девочки, которая тянулась к ней ручками, но не могла достать. Однажды она услышала топот маленьких ножек по пустой квартире так отчетливо, что подскочила с кровати. Потом был случай, когда она стояла у зеркала в прихожей и вдруг сзади кто-то очень осторожно, крохотным пальчиком прикоснулся к ее голой щиколотке.

Леся сходила к психологу, которая объяснила, что так часто бывает у женщин после аборта. Сны продолжались, хотя прошло более полугода. Леся пошла к экстрасенсу, и та сказала:

«Ты встретилась с тем мужчиной, чтобы эта девочка появилась на свет. Ее душа не поняла, что ее жизнь прервали, поэтому она приходит к тебе, как к своей маме.»

Накануне нашей встречи с Лесей был еще один случай. Она готовила на кухне, вытяжка плохо справлялась с жаром. Когда Леся повернулась открыть окно, она увидела, что на запотевшем стекле был след маленькой ручки.

«У меня была истерика. Но я не сошла с ума! Я успела сфотографировать ее, а потом она исчезла!»

Леся показала мне фото, от которого у меня побежали мурашки по спине.

Я не знаю, чем помочь ей, кроме поддержки, но серьезно опасаюсь за ее эмоциональное состояние.


Выбор редакции


Еда