Пятница, 29 марта 2024 года

Как голуби любовника в доме обнаружили. История, в которую верится с трудом

У нас во дворе живут голуби. Ничейные. Сами по себе живут. Ночевать на крышу дома поднимаются, днем ходят по траве – букашек собирают, да еще на “милостыню” надеются: иногда жильцы многоэтажек их подкармливают. 

А моя супруга конкретно устроила им на подоконнике благотворительность: каждый день крошки со стола собирает, крупы дешевые покупает. 

Только начнет рассветать – голуби уже стучат клювиками по стеклу, кушать просят. А один такой смышленый: ходит среди голубиной стаи, и о чем-то толкует своим сородичам: гуль-гуль-гуль, да гуль-гуль-гуль. Как увидит мою супругу в окне на кухне (мы на втором этаже живем) – поднимает всю стаю, и голуби облепляют окно. Кушать-то хочется. 

А однажды мне на работе что-то нездоровилось, и я отпросился домой. Захожу в квартиру, а что-то под кровать только “шусь”. Я у супруги спрашиваю: что там?

Она отвечает:

-Да голубь залетел, вот, никак не выгоню.

А голубь и правда на подоконнике сидит, тот самый, умный который. Туда-сюда головку поворачивает. Я захожу на кухню, а он мне и говорит:

-Да врет твоя женщина, любовника под кроватью она прячет.

Взмахнул крыльями и улетел во двор букашек по траве собирать.

Я так и застыл на одном месте, спрашиваю у супруги: что это было? Она отвечает:

-Да послышалось тебе, Вань.

А в это время дверь в квартире захлопнулась, будто кто-то из нее вышел. Ну, думаю, сейчас проверю: голубь правду сказал или соврал. 

Заглянул под кровать – а там трусы мужские лежат. Мои? Не мои? Носки я могу где угодно снять, признаю свой грех. Но вот чтобы трусы – такого отродясь не было.

-Значит, правду голубь сказал? — допытываюсь у супруги. 

— Да где же ты такое видел, чтобы голуби говорили? 

А и в самом деле: может, мне почудилось?

Но трусы-то настоящий “вещдок”. Присмотрелся – так вроде как мои. 

Жена смекнула, что на этом можно сыграть и давай меня ругать на чем свет стоит: вечно носки свои разбрасываешь, а теперь еще и за трусы принялся.

А голубь подлетает, садится на подоконнике и приговаривает: лгунья, лгунья. С тех пор моя супруга голубей больше не кормит. А нечего им по чужим окнам заглядывать.


Выбор редакции


Еда