Среда, 28 июля 2021 года

Как владелец сети ресторанов собственные заведения проверял: история, достойная подражания

Владельцу сети французских ресторанов месье Амадо 64 года. Он прожил интересную, наполненную  смыслом жизнь и имел неплохой бизнес: несколько ресторанов по всему Парижу.

Свое дело он любил и требовал, чтобы к этому делу с душой относились и сотрудники ресторанов. Ресторанный бизнес Амадо процветал. Надо бы только радоваться, но к нему подползла неожиданная беда. Врачи обнаружили у Амадо смертельно опасную болезнь.

Он не стал укладываться на больничную койку в ожидании своего последнего часа. Месье Амадо решил напоследок сделать что-нибудь хорошее, доброе для людей.

Во Франции многие нуждаются в помощи. Вот Амадо и основал благотворительный фонд для помощи детям, бездомным, сиротам.


Он и сам познал сиротскую долю, но вытянул «счастливый билет», занялся любимым делом, и все у него получилось.

Жаль, семью он так и не создал, поэтому передавать наследство было некому. Своими самыми близкими людьми Амадо считал сотрудников ресторанов.

И вот он решил узнать, можно ли доверять сотрудникам в последнем деле жизни. По ходу решил выяснить, как в его сети ресторанов относятся к людям, попавшим в беду.

Он обошел все свои заведения, переодевшись в бомжа, и был сильно расстроен тем, как его сотрудники относятся к обездоленным людям.

Свой обход Амадо начал с самого популярного ресторана сети, расположенного в хорошем месте. Этот ресторан приносил самую большую выручку.

«Бродягу» даже в помещение не пустили, и не дали ему даже крошки хлеба.

То же самое произошло и в следующем ресторане, посоветовав ему помыться и переодеться, и только тогда ему разрешат посмотреть в окно, как приличные люди обедают.

Месье Амадо сделал вывод, что дорогие рестораны ничем не помогают бедным людям. Ему было горько и обидно, ведь он учил своих сотрудников помогать бедным и обездоленным людям.

Не пустила охрана месье Амадо и в ресторан, расположенный в парке. Да что в ресторан – даже на территорию парка не пустила, хоть он так умолял вынести ему хотя бы кусочек хлеба.

Переодетый в бомжа Амадо ходил от ресторана к ресторану и размышлял о том, скольких людей можно было бы спасти от голода, если бы раньше он обратил внимание на то, что его сотрудники так бездушны к чужому горю.

Так в размышлениях он подошел к своему первому ресторану, с которого начинал свой первый бизнес.

Находился этот ресторан на окраине, не в самом удачном месте. Но выручку давал неплохую.

Управляющим здесь был прекрасный человек, с которым Амадо начинал свой бизнес. Он не прогнал «бездомного», а велел ему подождать, пока освободится столик. А через два часа к Амадо подошел официант, проводил его за столик и накормил.

«Значит, не все еще потеряно», — подумал Амадо.

Он вернулся домой, побрился, переоделся и приобрел свой истинный образ богатого владельца ресторанов.

На следующий день чистым и выбритым, в красивом костюме он прошелся по всем ресторанам и уволил всех управляющих, поставив на их место людей из своего же персонала.

Не уволил только одного – управляющего, с которым вместе начинали бизнес, и у которого осталось сочувствие к обездоленным людям.

Именно этому сотруднику и перешел по наследству бизнес месье Амадо. Правда, случилось это нескоро: Амадо победил свою болезнь и прожил еще долгие годы, успев сделать еще много добрых дел.


Выбор редакции


Еда