Когда 19-летняя Нина заболела, врачи разводили руками. Требовалось серьезное обследование, которое можно пройти только в соседнем городе. Девушка была напугана, но пыталась не паниковать.
Родители записали ее на комплексное обследование в большой медицинский центр. Все процедуры должны были занять дней пять. В том городе у мамы была знакомая. Ее сестра умерла около года назад, и 2-хкомнатная квартира пустовала.
Нина с родителями приехали вместе. Мама взяла ключи и они расположились в уютной квартире, которая находилась в старом доме с деревянными полами. Первую ночь родители остались ночевать с девушкой, а потом должны были уехать, их ждала работа. Нина расположилась с мамой на диване в гостиной, а папа лег в спальне.
Когда мама уснула, Нина долго еще тихонько плакала в подушку от страха перед предстоящим обследованием. Она не хотела разбудить отца в соседней комнате. Двери не было, только шторка. Она услышала, что папа бродит по коридору, скрипели половицы, на кухне возится с посудой. Ей подумалось, что он нервничает и не спит на новом месте.
Вдруг послышался храп папы из соседней комнаты. Ее пронзила мысль — кто же тогда ходит по коридору?
На следующий день родители уехали и близилась новая ночь. Девушке было страшно уже от возможных шумов. Она решила не выключать ночью телевизор и свет бра. Ближе к полуночи она вновь услышала скрип половиц и звуки на кухне. Это продолжалось какое-то время, а потом затихло. В какой-то момент она почувствовала поток холодного воздуха от дверного проема. Нина обернулась и увидела, как шторка поднялась и появилась фигура бледной женщины с сердитыми глазами. Длилось это секунды три, и образ исчез.
Она уснула только к утру, оставив включенным свет и телевизор. Когда очнулась, все было выключенным, а ощущение присутствия усилилось.