Среда, 28 мая 2025 года

Случай с путевым обходчиком метро заставил его уволиться

Вениамин учился в институте и в качестве подработки работал по ночам обходчиком путей в метро. Однако долго там задержаться ему не пришлось – уж слишком напугал его один случай, который с ним произошёл в туннеле.

Когда станции метро для пассажиров закрывают, жизнь там продолжается. Начинается трудовой день, вернее, ночь, для уборщиков, технических служб, электриков, обходчиков и всего остального обслуживающего нормальную работу метро персонала.

Работа обходчика в принципе не сложная – ходить от станции к станции и проверять исправность рельс. В тот день Вениамин вышел на смену, как обычно, «вооружился» рацией, фонарём, с рабочими немного пообщался и пошёл выполнять свою работу.

Прошёл один перегон, другой – всё в порядке, неисправностей нет, стал даже напевать что-то себе под нос. Осталось ему пройти ещё один перегон, самый длинный. Только он начал продвигаться вперёд, метров сто прошёл только, как услыхал позади себя шаги. Быть вроде бы никого тут не должно было, Вениамин посветил фонарём на идущего и спросил: «Кто ты?», предполагая, что кто-то из уборщиков сигарету хочет стрельнуть.

Но тут он разглядел приближающуюся личность – это был его коллега из другой смены, Петрович. Вениамин с ним даже выпивал как-то после смены, весёлый мужик этот Петрович, анекдоты вечно рассказывает.

Но тогда он только бросил: «Здорово», да и выглядел как-то плохо – бледный какой-то. А ещё он всё жаловался, что холодно ему. В общем, практически молча, дошли они до следующей станции, там попрощались и расстались.

После смены, придя в раздевалку, Вениамин застал там парня из смены Петровича, а тот и спрашивает:

— «Ты Петровича помнишь?».

— «Помню, конечно», — ответил Вениамин.

— «Помер он позавчера, инфаркт».

— «Когда???!!!»

— «Позавчера, завтра похороны».

У Вениамина подкосились ноги и его начало трусить. Кое-как он дошёл до кабинета начальника и попросил бланк на увольнение, потому что понял, что в туннель больше войти не сможет. Начальник, выслушав причину увольнения, и сам слегка побледнел и не стал уговаривать Вениамина остаться.


Выбор редакции


Еда