Среда, 1 декабря 2021 года

Олег Матвейчев видит в харассменте американскую политтехнологию

Российский политический советник, эксперт в области СМИ Олег Матвейчев считает «харассмент» против Слуцкого политтехнологией с использованием инструментов исключительно американского происхождения. Об этом  Матвейчев сообщил в своей статье в газете «Наша версия».

По мнению политолога, информационная атака накануне выборов была нацелена на главу комитета Госдумы по международным делам Леонида Слуцкого с целью  дискредитации его  как специалиста по работе с международными наблюдателями. После того, как комиссия по этике Госдумы не нашла в действиях Слуцкого никаких нарушений, ряд СМИ либеральной направленности объявил бойкот депутату или всей Госдуме.

«При этом надо понимать, что Слуцкий является не только депутатом Госдумы уже несколько созывов, но и председателем комитета ГД по международным делам. Таким образом, Слуцкий представляет мнение российского парламента по всему комплексу внешнеполитических вопросов», – пишет Матвейчев.

В выступлении Дмитрия Пескова, который охарактеризовал обвинения журналисток против Слуцкого «данью моде», эксперт видит позицию руководства страны:

«Руководство России не поддалось на провокацию Запада по дискредитации одной из ключевых персон в реализации внешнеполитического курса страны, не поддержав нападок на главу комитета Государственной Думы по международным делам Леонида Слуцкого. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков 29 марта дал понять западным партнерам, что Кремль не будет поддаваться на подобные технологические маневры по дискредитации российской власти».

В заключении политолог обращает внимание, что технология харассмента на самом высоком уровне была впервые применена в Америке против  президента США Билла Клинтона и чуть не привела к импичменту. Якобы пострадавшая Моника Левински при этом стала одной из самых известных женщин в мире и при этом весьма богатой.

«Поэтому можно предположить, какие корни имеет информационная атака на Слуцкого, и какими «режиссерами» был реализован данный спектакль, в котором журналисткам отведены роли низкопробных артисток. Вся эта история наглядно демонстрирует, что Запад постоянно «прогрессирует» в своем стремлении обустройства однополярного мира», – резюмирует эксперт.


Выбор редакции


Еда