Среда, 8 мая 2024 года

Ученые обнаружили стойких к смертельным заболеваниям людей-мутантов

Американские научные работники смогли обнаружить стойких к смертельным заболеваниям людей-мутантов. Специалисты уже сообщили о тринадцати таких личностях.

Работники науки из Америки заявили, что на нашей планете есть люди, обладающие уникальными способностями. Уже сообщалось о тринадцати таких людей. Как правило, данные личности всегда обладают крепким здоровьем и не имеют никаких патологий или отклонений.

Работники науки сообщили, что мутация клеток у людей началась совсем недавно и такой процесс является продолжением эволюции. Данные личности имеют стойкий иммунитет к разного рода заболеваниям. Также эти люди никогда не сталкиваются с генными заболеваниями.

На данный момент работники медицины занимаются выяснением причин таких мутаций. Уже удалось выяснить, что происходящие изменения генома проявляются на изменении внешнего вида. Эти люди становятся седыми еще в раннем возрасте, при этом у них не правильная форма тела — широкие плечи и узкий таз. Также специалисты отмечают, что структура мутации со временем может изменяться.