Пятница, 26 апреля 2024 года

Астрономы: Обнаружен аналог планеты Земля

Астрономы сообщили о том, что ими недавно был обнаружен аналог планеты Земля. Об этом сообщает ресурс mashable.com. На данный момент похожий объект еще не сформировался, однако в ближайшем будущем такое все же возможно.

В начале текущего месяца астрономы заявили о том, что им удалось отыскать на космических просторах аналог нашей родной планеты. Находится она на расстоянии около 176 световых лет от нас. На данный момент планета еще не сформировалась, однако исследователи засекли некоторые характерные для формирования такого объекта признаки. Для этого им потребовалось задействовать мощный аппарат формата ALMA. Напомним, что эта система была смонтирована на территории чилийской пустыни.

Стоит отметить, что изначально научные сотрудники обнаружили некий пробел, который коснулся протопланетного диска. Если верить теории, то именно этот пробел может стать стартовой точкой для зарождения очередной экзопланеты. Есть большая вероятность, что та планета получит воду, а это в будущем может стать возможной средой для зарождения новой жизни.