Воскресенье, 11 декабря 2016 года

Ученые обнаружили, каким образом видят бактерии

Ученые обнаружили, каким образом видят бактерии. Исследователи утверждают, что хотя в бактерий не имеется привычных для понимания человека органов зрения, они все равно могут распознавать определенные объекты по тому же механизму, что функционирует наше глазное яблоко.

Уже давно научные исследователи планировали заняться вопросом изучения «зрения» бактерий. Их интересовало, как они могут «видеть», если традиционных для этой операции органов зрения у них не имеется. После ряда лабораторных экспериментов стало понятно, что бактерии видят по такому же принципу, как это происходит в человеческом организме.

Луч света попадает на сторону клетки глазного яблока, которая является противоположной, что способствует стимуляции бактерии начинать двигаться в другую сторону от «увиденного» объекта (то бишь, непосредственного светового луча). Выполняя столь нехитрые манипуляции, бактерии будут добираться до основного источника света. Эксперимент проводится на основе функций поведения распространенных цианобактерий, проживающих в воде.

Дом 2 новости последнего часа 11.12.016: Элен выбрала не того парня? Иванов допрыгался или Барзиков обнаглел? Измены и прощения?
Дом 2 последние новости на сегодня 11.12.2016: неблагодарная Тата? Предательство от Ники
Ливерпуль — Вест Хэм 11.12.2016: прогноз и ставки на матч Премьер-лиги Англии, смотреть онлайн
Манчестер Юн — Тоттенхэм 11.12.2016: прогноз и ставки на матч Премьер-лиги Англии, смотреть онлайн
Дом 2 новости онлайн 11.12.2016: еще одна «не брезгливая» на Доме 2? Черкасов сдал Вику или себя прорекламировал? Почему Гозиас не взяли на остров?
Кубок Первого канала по хоккею: расписание, где пройдет, состав российской сборной
Дом 2 последние новости на сегодня 11.12.2016: деньги или материнская любовь? На проекте слишком много фриков; экономный Валера
Бузова и Тарасов, последние новости: своей пока еще супруге футболист пожелал завести детей
Дом 2 на шесть дней раньше 11.12.2016: у Чуева прорывается здравый смысл? Переиграли Марину Мексику?
Дом 2 свежие серии 11.12.2016: Машу Адоевцеву взломали мошенники; дорогой реквизит для Черкасова