Пятница, 26 апреля 2024 года

Ученые: раскрыт секрет животных, способных выживать в открытом космосе

Сотрудники науки смогли выявить животных, которые могут жить в открытом космосе, при этом не иметь никакой защиты, либо других приспособлений. Выяснилось, что эти живые существа могут находиться в замкнутом пространстве и при этом сохранять свой процесс жизнедеятельности, а также размножаться.

Специалисты заявили, что живые организмы Hypsibius dujardini, больше известные как тихоходики, могут жить в космосе. Это беспозвоночные организмы, размер которых около миллиметра. Они могут брать ДНК других существ и вставлять их в свой генетический код. Благодаря этому они могут жить в космосе.

Ученые провели исследования, которые показали, что тихоходики могут не только существовать в космосе, но могут и размножаться. Специалисты пытались понять, как эти животные могут жить в открытом космосе и в итоге определили, что восемнадцать процентов их ДНК принадлежат другим живым организмам и грибкам.

Специалисты определили, снижение воды в организме тихоходиков приводит к тому, что их генетический код распадается и именно в этот момент могут встраиваться чужие гены, попадающие извне в их организм.