Пятница, 26 апреля 2024 года

Использование пальцев помогает обучать детей математическим наукам, считают эксперты

Все ли в порядке, если ваши дети считают на своих пальцах? Учителя не поощряли своих учеников использовать свои руки при изучении математики. Но новая исследовательская статья, опубликованная в Frontiers in Education, показывает, что использование пальцев может быть гораздо более важной частью обучения математике, чем считалось ранее.

К таким выводам ученые пришли после проведения исследования. В эксперименте задействовали 137 детей в возрасте 6-7 лет. Всем малышам дали разные комбинации чисел. Однако только некоторые участники исследования должны были выполнить упражнения, которые включали в себя обучение на пальцах.

По результатам эксперимента выяснилось, что те дети, которые выполняли задания только с числовыми символами или с использованием пальцев, немного улучшили показатели в тестах по математике. При этом, ребята, которые выполняли задания при помощи пальцев и обычных игр с числами, сумели значительно улучшить свои результаты.

«Это исследование свидетельствует о том, что пальцы предоставляют детям «мост» между различными представлениями чисел, которые могут быть устными, письменными или символическими. Комбинированная тренировка, состоящая из игр с пальцами и числовыми играми могут быть полезным инструментом для учителей, чтобы поддерживать понимание детей», — сказал профессор Джей.