Вторник, 19 марта 2024 года

Исследование: дизайн упаковок с сигаретами способен повлиять на количество курильщиков

Ученые из Cancer Research UK после проведенных исследований выяснили, что дизайн упаковок с сигаретами способен повлиять на количество курильщиков. Различные надписи о вреде привычки существенно сократили желающих покурить, наблюдается положительная динамика уменьшения числа курильщиков.

 Маркетологи и медики уверены, что дизайн пачки сигарет влияет на сокращение числа курильщиков. Наличие на пачках информации о вреде сигарет, возможном развитии онкопроцесса, бесплодии и импотенции сокращает объем употребляемых табачных изделий во всем мире.

Размещение на пачке сигарет информации о их пагубных последствиях и призывов бросить курить приводит к существенному уменьшению числа курильщиков по всему миру. Статистика Cancer Research UK подтвердила эффект от такой инициативы. На курильщиков действует и наличие, и отсутствие на пачке предупреждающей информации. Если сигареты продаются без такой информации, потребитель относится к продукции с недоверием. Почти 60% британских курильщиков уверены в том, что такая табачная продукция является подделкой.

По словам представителя организации Джорджа Баттерворта, табакокурение становится причиной гибели почти ста тысяч британцев ежегодно. Деятельность организации направлена на противодействие пагубной привычке и эффективность принимаемых мер уже подтверждена. Наличие антирекламы на пачках привело к сокращению мирового «сообщества» курильщиков на 8%.

Эксперты уверены, что ошибочное брендирование способствует увеличению объема продаваемых табачных изделий. Яркие пачки с запоминающимся дизайном остаются привлекательными для потребителя даже при наличии предупреждающих надписей. Каждый второй курильщик уверен в формальности сведений на упаковках и не спешит отказываться от привычки из-за страха перед возможными последствиями курения.


Выбор редакции


Еда